Турист Николай Цуканов (Nikolajj_Cukanov)
Март 2020 (семья с детьми, 3 человека)

С Дарьей, как гидом, мы познакомились задолго до нашей поездки в Женеву. Так делаю всегда, когда отправляемся в новую для себя страну. Не скрою, что «тестирую» сразу нескольких гидов, чтобы узнать больше о человеке с которым придется открывать что-то новое. И от того, как человек отвечает на вопросы, на сколько ты с ним «сходишься» до поездки зависит и результат путешествия. Дарья «выдержала " экзамен и в аэропорту Женевы мы встретились, как давние знакомые. У Дарьи много преимуществ, которые помогают «раскрыть» страну. Это контактность, деликатность, умение выслушать… Ведь мы путешественники со стажем и нас сложно чем то удивить. Поэтому важно, чтобы гид умел «слышать» тех с кем работает.

Немаловажно, что Дарья очень аккуратно водит машину, отсутствует нервозность и спешка. Это «успокаивает " и делает поездку комфортней. Узнали очень много интересного о Швейцарии, открыли новые города, музеи…

Немаловажно, что Дарья «остается " нашим гидом и после окончания экскурсии. Она подсказывает тонкости, которые позволяют уменьшить риски пребывания в незнакомой стране, сэкономить деньги… Рад, что познакомились с Дарьей. Спасибо ей за проведенные вместе часы. Рекомедуем. Семья Цукановых

Обзорная авто-пешеходная экскурсия по Женеве
Экскурсия в Анси (Франция)